Была онлайн: 2 февраля 18:34
Нови-Сад, Сремски-Карловци, Сербия

Турист Василий Киселев (Vasiliy_Kiselev)
Май 2016 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я был на экскурсии с Анной по Нови Саду и Петроварадину в мае этого года, и впечатления от нашей прогулки остались самые положительные. Анна влюблена в Балканы, и обладает обширными знаниями в области истории, культуры, быта и современной жизни этого края. Интеллигентная и образованная, готовая помочь, доброжелательная и открытая - такой она мне запомнилась. Наша беседа в итоге далеко не ограничилась рассказом об истории Нови Сада и его замечательной крепости, но также охватила и историю Балкан в целом, взаимоотношения югославских народов, особенности соседства трех крупных религий этого региона и множество других интересных мне вопросов. Это было ровно то что я хотел, и даже немного больше. В следующий раз, если я еще раз буду в Нови Саде, надеюсь мы сможем прогуляться по Сремским Карловцам и Фрушке горе. Аня, спасибо за впечатления!

Тайны старинной крепости: прогулка по Петроварадину
Паннонская жемчужина: пешеходная экскурсия по Нови-Саду