Была онлайн: 2 февраля 18:34
Нови-Сад, Сремски-Карловци, Сербия

Турист Мила Иманова (Miroslava1985)
Март 2017 (семья с детьми, 4 человека)

До сих пор вспоминаем солнечную Сербию и мечтаем вернуться! Мы буквально влюбились в эту страну и, по большей части, благодаря влюбленному в нее чудесному экскурсоводу Анне. Мы побывали на всех ее экскурсиях, они абсолютно разные, но одинаково интересные. Скажу отдельное спасибо за выдержку и понимание, с каким Анна вела экскурсии — двое маленьких детей с нами очень усложняли ее работу. Но даже их Анна умудрилась увлечь своей живой беседой. А про нас с мужем вообще молчу — до сих пор увлеченные ходим!

Богатые знания по истории и культуре, грамотная красивая речь, приятное общение, швейцарская пунктуальность и знание самых вкусных мест в Нови Саде — то, ради чего следует познакомиться с Анной. От всей души советуем!

Таинственными коридорами петроварадинского подземелья
Пешая экскурсия по Сремским Карловцам
Тайны старинной крепости: прогулка по Петроварадину
Паннонская жемчужина: пешеходная экскурсия по Нови-Саду